Часто задаваемые вопросы

Мы приготовили для вас список ответов на самые часто задаваемые вопросы, которые облегчат вам процесс оформления заказа на нашем сайте. Благодаря нашему гайду, вы сможете найти всю информацию в одном месте

 ВЫБОР
ТОВАРА

РЕГИСТРАЦИЯ И ПРОЦЕСС
ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

ДОСТАВКА
И ОПЛАТА ЗАКАЗА

КОМПЕНСАЦИЯ
И ВОЗВРАТ ЗАКАЗА

ОПТОВЫЕ
ЗАКАЗ

Выбор товара

Вы можете помочь мне с выбором правильного продукта?

Мы всегда рады помочь вам в выборе необходимых добавок, продуктов или аксессуаров, которые представлены на нашем сайте. Вам будет достаточно обратиться в нашу службу поддержки по телефону 0800216969, Viber +380960990299, Telegram +380683872271 или написать нам на почту [email protected] Мы всегда рады ответить на любые ваши вопросы. Больше информации о наших продуктах вы можете узнать в блоге GymBeam.

Как я могу получить информацию о наличии интересующих меня продуктов?

Вы можете узнать наличие продукта на на сайте, в случае если его нет в наличии, там же вы можете найти ближайшую дату доставки, если вы не нашли интересующую вас информацию на сайте - вы можете узнать эту информацию у службы поддержки с помощью email: [email protected] или по телефону 0800216969, Viber +380960990299, Telegram +380683872271.

Что означает „обычная цена“ указанная на продуктах?

Обычная цена, это сумма, за которую вы сможете купить такой же продукт в других интернет магазинах. GymBeam гарантирует вам лучшие цены.

Где я могу найти таблицы размеров

Размеры одежды и аксессуаров указаны в таблице размеров в описании каждого продукта. Если вы не нашли необходимую информацию - напишите нам на почту [email protected] или свяжитесь с нами по телефону 0800216969, Viber +380960990299, Telegram +380683872271.

Регистрация и процесс оформления заказа

Обязательно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа?

Нет, достаточно заполнить всю информацию для доставки во время оформления заказа. Но иметь свой личный кабинет гораздо удобнее, с помощью него вы сможете узнавать актуальный статус вашего заказа, а также информацию о новинках, скидках и акциях.

Почему я не могу зайти в личный кабинет?

Одной из причин данной ситуации может быть ошибка во введенном вами e-mail или пароле. Если у вас все же не получилось войти в личный кабинет - напишите нам на почту [email protected] или свяжитесь с нами по телефону 0800216969, Viber +380960990299, Telegram +380683872271.

Оформлен ли мой заказ, если я не получил письма на почту с его подтверждением?

После оформления заказа вам должно прийти подтверждение на почту. В случае, если этого не произошло, проверьте папку Спам. Если и там вы не найдете подтверждения, пожалуйста напишите нам на почту [email protected] или свяжитесь с нами по телефону 0800216969, Viber +380960990299, Telegram +380683872271.

Могу ли я оформить заказ по телефону?

Если у вас не получается оформить заказ на нашем сайте www.gymbeam.ua,пожалуйста напишите нам на почту [email protected] или свяжитесь с нами по телефону 0800216969, Viber +380960990299, Telegram +380683872271 и мы поможем вам сделать это.

Где я могу узнать статус своего заказа?

Свой заказ вы можете отслеживать в вашем личном кабинете на сайте GymBeam. Если у вас нет личного кабинета, вы можете связаться с нашей службой поддержки для уточнения необходимой информации.

Как я могу отменить или изменить заказ?

Изменения в заказ возможно внести только через службу поддержки клиентов, поэтому, если вы хотите изменить продукты в вашем заказе, пожалуйста напишите нам на почту [email protected] или свяжитесь с нами по телефону 0800216969, Viber +380960990299, Telegram +380683872271. Таким же образом мы можете отменить ваш заказ. Если заказ уже был отправлен со склада, мы не можем отменить или изменить его. В случае, если вы хотели бы вернуть или поменять какой либо из товаров, свяжитесь пожалуйста с нашей службой поддержки.

Доставка и оплата заказа

Когда я смогу получить заказ?

Заказы отправляются в течении 48 часов после оформления заказа при выборе способа оплаты наложенный платеж и с момента подтверждения оплаты банком при выборе способа оплаты переводом на карту.

Вы отправляете заказы по выходным?

Заказы отправляются в соответствии со временем работы и отправки компании Новая Почта.

Какая компания доставит мой заказ? Сколько будет стоить доставка?

Мы доставляем заказы только через компанию “Новая почта”. Цена доставки рассчитывается по тарифам Новой почты в зависимости от веса посылки.

Вы отправляете заказы в другие страны, кроме Украины?

Заказы оформленые на сайте www.gymbeam.ua мы доставляем только в Украину. Если вы хотите сделать заказ в страны Европы, вы можете оформить заказ на данный сайтах:

Бельгия, Кипр, Дания, Финляндия, Франция, Греция, Ирландия, Италия, Литва, Латвия, Люксембург, Мальта, Голландия, Португалия, Словения, Испания, Швеция, Великобритания - www.gymbeam.com

Как я могу отслеживать свой заказ?

После отправки заказа вы получите номер ТТН в сообщении, а также вам придет сообщение от компании Новая почта.

Как я могу оплатить заказ?

Наложенный платеж- Вы можете оплатить заказ во время его получения на Новой почте с помощью наложенного платежа.

Перевод на карту - Вы всегда можете оплатить заказ переводом на карту, реквизиты и вся информация для оплаты высветятся на сайте после оформления заказа. Также данные реквизиты будут отправлены на электронную почту, указанную при оформлении заказа. Если у вас возникли вопросы об оплате заказа, вы можете написать на нашу почту [email protected] или связаться с нами по телефону 0800216969, Viber +380960990299, Telegram +380683872271.

Как я могу использовать купон?

Купон вы можете применить в корзине, в нижней части экрана в окошке “Использовать промокод”. Не забудьте подтвердить использование купона. После этого система автоматически пересчитает новую сумму заказа. Вы можете использовать промокоды от наших амбассадоров для получения скидки на все продукты GymBeam, Beast Pink, VanaVita и Strix.

Компенсация и возврат заказа

Мне пришла поврежденная посылка. Что мне нужно сделать?

В случае, если вам пришла поврежденная посылка, мы советуем вам не принимать его и подать жалобу на доставку в отделении Новой почты. Они сообщат нам о проблеме и мы сможем решить ее и прислать вам посылку еще раз.

Мне пришел поврежденный продукт/в посылке отсутствовал один из продуктов или в посылке находится продукт который я не заказывал. Что мне нужно сделать?

Если у вас возникли какие либо проблемы с заказом (подверженный продукт, отсутствует продукт, вы получили не тот товар) вам необходимо связаться с нашей службой поддержки клиентов. Вы можете прислать вашу жалобу на нашу почту [email protected] приложим фотографии посылки и ее содержимого,или свяжитесь с нами по телефону +380893240539, Viber +380988414051. Мы решим вашу проблему в течении нескольких часов в рабочие дни.

Я хочу обменять заказанный товар. Как мне стоит поступить?

Если вам не нравится продукт который вы получили, мы можем обменять его в течении месяца после получения вами посылки. Чтобы обменять товар, пожалуйста напишите на нашу почту [email protected] или свяжитесь с нами по телефону +380893240539, Viber +380988414051. Чтобы вернуть товар, вам достаточно отправить его компанией Новая почта на данные: Ужгород, отделение 6; Нечай Владислав Олександрович; +38 068 71 976 61. После того, как мы получим номер ТТН вашей посылки, мы отправим вам необходимый вам товар.

Я хочу вернуть свой заказ. Как мне стоит поступить?

Если вы хотите вернуть ваш заказ, вы можете отправить его нам в течении месяца после получения вами посылки. Чтобы вернуть товар, вам достаточно отправить его компанией Новая почта на данные: Ужгород, отделение 6; Нечай Владислав Олександрович; +38 068 71 976 61. После того, как мы получим номер ТТН вашей посылки, мы отправим вам возврат денежных средств.

Могу ли я вернуть только часть продуктов из посылки?

Конечно. Если вы заказали несколько продуктов и несколько из них вам не подходят - вы можете вернуть их нам.

Я оформил заказ, но не получил его. Как мне стоит поступить?

Если вы не получили заказ в указанные сроки, пожалуйста напишите на нашу почту [email protected] или свяжитесь с нами по телефону +380893240539, Viber +380988414051.

Оптовые заказ

Могу ли я начать оптовое сотрудничество с вами?

Мы предлагаем оптовое сотрудничество, больше о преимуществах такого сотрудничества вы можете узнать в категории “Для оптовых клиентов”. Если у вас есть вопросы по сотрудничеству, вы можете написать на нашу почту [email protected] или связаться с нами по телефону +380893240539, Viber +380988414051.