Условия возврата товара

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

 

В соответствии со ст. 9 Закона потребитель имеет право вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

 

Потребитель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

 

Таким образом, вернуть непродовольственный товар надлежащего можно если:

 

  • с момента покупки прошло не более 14 дней;
  • товар не использовался;
  • сохранены товарный вид товара, его потребительские свойства, все пломбы, ярлыки и т. д.;
  • сохранился расчетный документ, который потребитель получил вместе с товаром;
  • товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену.

 

Вернуть товар надлежащего качества и вернуть средства можно, если соблюдены все вышеперечисленные условия.

 

Для  оформления возврата, свяжитесь пожалуйста с нами по телефону 0 800 21 69 69, електронной почте [email protected] или в Telegram +38 096 099 02 99, мы отправим Форму для возврата и всю необходимую информацию.

 

 

 

 

 

 

 

АДРЕС ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

1) Неиспользованный товар с ярлыками, этикетками и наклейками (если они были составляющими посылки) упакуйте вместе с копией счет-фактуры или накладной новой почты.

 

2) Хорошо упакуйте товар во избежание его повреждения.

 

3) Упакованный товар вы можете отправить удобным для вас способом:

 

    • Через Новую Почту. Подписанную форму в посылку с товарами для возврата и отправить реализатору ООО "ДЖИМБИМ УКРАИНА", ЕГРПОУ : 42904480

      Нечай Владислав Александрович, Ужгород, отделение Новой Почты №6 (ул. Ивана Франка, 1д, тел: +380 44 363 03 51.(отправлять на компанию, не на частное лицо)

Обратите внимание, что услугу по возврату товара оплачивает клиент в соответствии с тарифами почтовых компаний. В случае неуплаты посылка вернется отправителю (клиенту).

 

Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом. В этом случае мы не сможем её получить и она вернется обратно к вам.

 

 

 

 

 

 

СПОСОБЫ И СРОКИ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

 

Мы вернём деньги на банковский счёт, для вовзрата денег нам нужны следующие данные:

 

  • IBAN код ( номер счёта ) и Ваш ИНН.

 

Сроки возврата денег:

 

Уважаемые клиенты, при выполнении всех условий и правильном заполнении данных, возврат средств произойдет в течение 7-14 дней с момента получения посылки. Если какие-либо данные будут отсутствовать, процесс возврата может задержаться. Пожалуйста, укажите все необходимые данные, чтобы мы смогли обработать ваш возврат как можно быстрее.

 

 

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОДАВЦА

 

Продавец несет ответственность за то, что проданный товар обладает теми качествами и свойствами, которые были указаны производителем, находятся в указанном количестве и соответствует указанной цели. Продавец несет ответственность за недостатки товара, возникшие в течение гарантийного срока.

Продавец не несет ответственности за недостатки товара, в случае если:

 

  • Товар был поврежден покупателем,

  • покупатель знал о недостатках при получении товара, и поэтому ему была предоставлена скидка на товар,

  • рекламация противоречит характеру или составу товара, в частности истечению срока годности товара, в связи с чем была предоставлена скидка с цены товара,

  • недостатки возникшие в течение гарантийного периода из-за износа товара, его неправильного или чрезмерного использования, или недостатки возникшие после истечения срока годности товара,

  • недостатки вызваны вмешательством покупателя или иного лица в товар или его состав.

После обработки заявления покупатель, получит оповещение об оформлении заявления, и способе решения данной рекламации. Если покупатель заявляет о дефекте, продавец должным образом проверит претензию и примет решение о дальнейшем решении максимум в течении 3 дней. Продавец обязан урегулировать претензию в течение максимум 30 дней с даты подачи заявления.

 

 

 

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

 

В случае недостатков товара, которые потребитель обнаружил в течение гарантийного периода, он имеет право на бесплатное устранение дефектов. В случае недостатков, которые невозможно устранить и которые мешают правильному использованию товара, потребитель имеет право обменять товар или отказаться от покупки и запросить возврат стоимости покупки. Если дефект можно устранить, но в случае обратного возникновения недостатков после ремонта потребитель не может надлежащим образом использовать товар, он имеет право обменять товар или получить возврат средств. В случае неустранимых дефектов, которые не мешают правильному использованию товара, потребитель имеет право на скидку с цены товара.

 

 

 

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

В соответствии с законом о защите персональных данных. Пользователь соглашается с тем, что администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте интернет-магазина «GymBeam.ua», включая доставку Товара. В то же время, администрация сайта обязуется по запросу потребителя удалить личные данные из своей базы данных, без объяснения причин в любое время.