Your company account is blocked and you cannot place orders. If you have questions, please contact your company administrator.

Часто задаваемые вопросы

Мы приготовили для вас список ответов на самые часто задаваемые вопросы, которые облегчат вам процесс оформления заказа на нашем сайте. Благодаря нашему гайду, вы сможете найти всю информацию в одном месте.



 Выбор
товара

Регистрация и процесс
оформления заказа

Доставка
и оплата заказа

 Компенсация
и возврат заказа

Оптовые
заказ

Выбор товара

Вы можете помочь мне с выбором правильного продукта?

Мы всегда рады помочь вам в выборе необходимых добавок, продуктов или аксессуаров, которые представлены на нашем сайте. Вам будет достаточно обратиться в нашу службу поддержки по телефону +380893240539, Viber +380988414051 или написать нам на почту info@gymbeam.ua. Мы всегда рады ответить на любые ваши вопросы. Больше информации о наших продуктах вы можете узнать в GymBeam блоге.

Как я могу получить информацию о том, когда интересующий меня продукт будет в наличии?

Время появления продуктов в наличии мы с удовольствием подскажем вам, если вы напишите нам на почту info@gymbeam.ua или свяжитесь с нами по телефону +380893240539, Viber +380988414051.

CЧто значит „обычная цена“ указанная на продуктах?

Обычная цена, это сумма, за которую вы сможете купить такой же продукт в других интернет магазинах. GymBeam гарантирует вам лучшие цены.

Где я могу найти таблицу размеров

Размеры одежды указаны в таблице размеров в описании каждого продукта. Если вы не нашли необходимую информацию - напишите нам на почту info@gymbeam.ua или свяжитесь с нами по телефону +380893240539, Viber +380988414051.

Регистрация и процесс оформления заказа

Обязательно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа?

Нет, достаточно заполнить всю информацию во время оформления заказа. Но иметь свой личный кабинет гораздо удобнее, с помощью него вы сможете узнавать информацию о вашем заказе, а также информацию о новинках, скидках и акциях.

Почему я не могу зайти в личный кабинет?

Одной из причин данной ситуации может быть ошибка во введенном вами e-mail или пароля. Если у вас все таки не получилось войти в личный кабинет - напишите нам на почту info@gymbeam.ua или свяжитесь с нами по телефону +380893240539, Viber +380988414051.

Оформлен ли мой заказ, если я не получил письма на почту с его подтверждением?

После оформления заказа вам должно прийти подтверждение на почту. В случае, если этого не случилось, проверьте Спам на вашей почте. Если и там вы не найдете подтверждения, пожалуйста напишите нам на почту info@gymbeam.ua или свяжитесь с нами по телефону +380893240539, Viber +380988414051.

Могу ли я оформить заказ по телефону?

Если у вас не получается оформить заказ на нашем сайте www.gymbeam.ua, свяжитесь с нами по телефону +380893240539, Viber +380988414051 и мы поможем вам оформить заказ.

Где я могу узнать статус своего заказа?

Свой заказ вы можете отслеживать в вашем личном кабинете на сайте GymBeam. Если у вас нет личного кабинета, вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов.

Как я могу отменить или изменить заказ?

Изменения в заказ возможно внести только через службу поддержки клиентов, поэтому, если вы хотите изменить содержание заказа, пожалуйста напишите нам на почту info@gymbeam.ua или свяжитесь с нами по телефону +380893240539, Viber +380988414051. Таким же образом мы можете отменить ваш заказ. Если заказ уже был отправлен со склада, мы не можем его отменить или изменить. В случае, если вы хотите вернуть или поменять какой либо из товаров, свяжитесь пожалуйста с нашей службой поддержки.

Доставка и оплата заказа

Когда я смогу получить заказ? (то же самое что и для Роберта)

Заказы отправляются в течении 48 часов после оформления заказа. После отправки, заказ будет доставлен вам в течении 2-3 дней. Во время праздников или больших распродаж срок отправки может увеличиться.

Вы отправляете заказы по выходным? (только в субботу)

Заказы отправляются только в субботу, это зависит от времени работы и отправки компании Новая Почта.

Какая компания доставит мой заказ? Сколько будет стоить доставка?

Мы доставляем заказы только через “Новую почту”, примерная цена доставки будет указана в корзине во время оформления заказа. Настоящая цена доставки рассчитывается по тарифам Новой почты в зависимости от веса посылки.

Вы отправляете заказы в другие страны, кроме Украины?

Заказы оформленые на сайте www.gymbeam.ua мы доставляем только в Украину. Если вы хотите сделать заказ в страны Европы, вы можете оформить заказ на данный сайтах:

Бельгия, Кипр, Дания, Финляндия, Франция, Греция, Ирландия, Италия, Литва, Латвия, Люксембург, Мальта, Голландия, Португалия, Словения, Испания, Швеция, Великобритания - www.gymbeam.com

Как я могу отслеживать свой заказ?

После отправки заказа вы получите номер ТТН в сообщении от нашего курьера, а также вам придет сообщение от компании Новая почта.

Как я могу оплатить заказ?

Наложенный платеж- Вы можете оплатить заказ во время его получения на Новой почте с помощью наложенного платежа.

Перевод на карту - Вы всегда можете оплатить заказ переводом на карту, просто свяжитесь с нашей службой поддержки и мы пришлем вам реквизиты для оплаты и изменим способ оплаты заказа в системе.

Как я могу использовать купон/скидку?

Купон или скидку вы можете применить в корзине, в нижней части экрана в окошке “Использовать промокод”. Не забудьте подтвердить использование купона. После этого система автоматически пересчитает новую сумму заказа. Мы предоставляем нашим инфлюенсерам личные промокоды, которые вы можете использовать для получения скидки на все продукты GymBeam, Beast Pink, VanaVita и Strix.

Компенсация и возврат заказа

Мне пришла поврежденная посылка. Что мне нужно сделать?

В случае, если вам пришла поврежденная посылка, мы советуем вам не принимать его и подать жалобу на доставку в отделении Новой почты. Они сообщат нам о проблеме и мы сможем решить ее и прислать вам посылку еще раз.

Мне пришел поврежденный продукт/в посылке отсутствовал один из продуктов или в посылке находится продукт который я не заказывал. Что мне нужно сделать?

Если у вас возникли какие либо проблемы с заказом (подверженный продукт, отсутствует продукт, вы получили не тот товар) вам необходимо связаться с нашей службой поддержки клиентов. Вы можете прислать вашу жалобу на нашу почту info@gymbeam.ua приложим фотографии посылки и ее содержимого,или свяжитесь с нами по телефону +380893240539, Viber +380988414051. Мы решим вашу проблему в течении нескольких часов в рабочие дни.

Я хочу обменять заказанный товар. Как мне стоит поступить?

Если вам не нравится продукт который вы получили, мы можем обменять его в течении месяца после получения вами посылки. Чтобы обменять товар, пожалуйста напишите на нашу почту info@gymbeam.ua или свяжитесь с нами по телефону +380893240539, Viber +380988414051. Чтобы вернуть товар, вам достаточно отправить его компанией Новая почта на данные: Ужгород, отделение 6; Нечай Владислав Олександрович; +38 068 71 976 61. После того, как мы получим номер ТТН вашей посылки, мы отправим вам необходимый вам товар.

Я хочу вернуть свой заказ. Как мне стоит поступить?

Если вы хотите вернуть ваш заказ, вы можете отправить его нам в течении месяца после получения вами посылки. Чтобы вернуть товар, вам достаточно отправить его компанией Новая почта на данные: Ужгород, отделение 6; Нечай Владислав Олександрович; +38 068 71 976 61. После того, как мы получим номер ТТН вашей посылки, мы отправим вам возврат денежных средств.

Могу ли я вернуть только часть продуктов из посылки?

Конечно. Если вы заказали несколько продуктов и несколько из них вам не подходят - вы можете вернуть их нам.

Я оформил заказ, но не получил его. Как мне стоит поступить?

Если вы не получили заказ в указанные сроки, пожалуйста напишите на нашу почту info@gymbeam.ua или свяжитесь с нами по телефону +380893240539, Viber +380988414051.

Оптовые заказ

Могу ли я начать оптовое сотрудничество с вами?

Мы предлагаем оптовое сотрудничество, больше о преимуществах такого сотрудничества вы можете узнать в категории “Для оптовых клиентов”. Если у вас есть вопросы по сотрудничеству, вы можете написать на нашу почту info@gymbeam.ua или связаться с нами по телефону +380893240539, Viber +380988414051.